четверг, 7 марта 2024 г.

один мягкий намек на поздравление с 8м марта и... (внимание ! сенсация)... одно поздравление с этим праздником...

 Ура ! Я наконец-то еще раз пишу статус !

Сегодня у нас 7 марта, завтра у нас будет 8-е, опять будет пышный букет из трех выходных подряд, и... на сегодняшний день есть один мягкий намек на поздравление с 8м марта и... (внимание ! сенсация)... одно поздравление с этим праздником...

Нечто подобное со мной случается второй раз в жизни. Первый раз меня поздравила  американка польского происхождения г-жа Аннет Дроктон, не особо разбирающаяся в тонкостях русской культурной среды, а вот во второй раз... вполне себе шикарная бизнес-леди, г-жа Ольга Попова, имеющая одежный магазин в Митино. Автор этих строк ей даже как-то посвятил видеоматериал:

https://youtu.be/3rJh9FbBmoM

В первые дни весны до меня донесся некий информационный блок, что с католической пасхой должен наконец-то воцариться мир. Это внушило некий оптимизм, и на этой волне автор этих строк даже посвятил один видео-материал родному городу. Рабочее название: "Киев-1981. Видеофантазия". https://youtu.be/erJK1O_0IUQ . До этого у меня делу мира был и есть посвящен плей-лист "Мой вклад в дело мира", 

https://www.youtube.com/watch?v=PlR4qzMLJr4&list=PLkyHxfXDFxhCqduetMruMhuq4wcevvQSq&pp=gAQBiAQB

И небольшая новость для любителей "Спартака", женского футбола и еврейского вопроса. Оказывается, на территории футбольной школы "Спартака" им. Федора Черенкова расположен еврейский университет "Махаон Хамеш". И он даже запечатлен на снимке... 

А на других снимках запечатлены участницы матча ветеранов женского футбола, а также ветераны футбола мужского.. Из того, кого удалось идентифицировать на снимках - это Гершкович (3-й слева), далее Колосков, Мирзоян, Пильгуй, Куликов (сотрудник РФС)... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий